Автосервис VAG МоскваТО и ремонт Вашего автомобиля
Работаем ежедневно с 10.00 до 20.00
+7 (499) 123-64-50
+7 (925) 054-41-03
Москва, ул. Дмитрия Ульянова, д. 44 Карта проезда
Заявка
на обслуживание

Промывка инжектора

Согласно проводимым исследованиям, в российских условиях (с учетом достаточно низкого качества применяемых горюче-смазочных материалов) при использовании автомобилей оснащенных инжекторными двигателями с системами впрыска топлива, необходимо проводить периодическую очистку (через двадцать-тридцать тысяч километров пробега) топливных магистралей, форсунок и других элементов. Такой вид сервисного обслуживания подразумевает жидкостную промывку инжектора или ультразвуковую очистку форсунок. Рассмотрим плюсы и минусы каждого из вариантов очистки системы впрыска топлива.

Жидкостная промывка инжектора может выполняться при помощи как мобильных, так и стационарных установок.  При помощи мобильной установки для промывки инжекторной системы можно очистить достаточно хорошо лишь форсунки. Это является основным недостатком мобильных установок. При помощи стационарных установок можно обеспечить полную циркуляцию очищающей жидкости по всей инжекторной системе автомашины. В отличие от мобильных, в стационарных установках полностью промываются как форсунки, так и топливная рама, регулятор давления топливной системы и прочие составляющие систему элементы. Для очистки системы впрыска топлива рекомендуется применять жидкости известных на мировом рынке фирм (к примеру «Wynn’s» или «Carbon Clean»), которые гарантируют высокое качество промывки. Химическая промывка особенно удобна тем, что для очищения системы впрыска отпадает необходимость в дополнительных материалах (к примеру, уплотнительных кольцах) и разборке топливной системы, поскольку промывочная установка подсоединяется напрямую к инжекторной системе машины.

Ультразвуковая очистка форсунок подразумевает другой способ работы с системой инжекции топлива. Для того, чтобы очистить форсунки таким методом, их необходимо сначала демонтировать, а это влечет за собой дополнительные расходы. После демонтажа форсунки помещаются в ванну, которая заполнена специальным составом, и подвергаются ультразвуковому воздействию. На клеммы форсунок время от времени необходимо подавать управляющие импульсы для их открывания. После завершения ультразвуковой очистки форсунки проверяются на стенде. К недостаткам ультразвуковой очистки можно отнести тот факт, что при этом способе может быть повреждена изоляция обмотки электромагнита или произойти микросварка деталей форсунок, что мгновенно приводит их в негодность. Также стоит отметить, что при ультразвуковой очистке сама система подачи топлива не обслуживается, и оставшиеся в других ее элементах отложения продолжают накапливаться. Ультразвуковая очистка, как правило, применяется в особо тяжелых случаях, при сильно загрязнении форсунок. Однако, в таких случаях выгодней бывает заменить форсунки, чем очищать их.